Контакты

Мод на освещение факела в руке

Мод динамический свет для Майнкрафт 1.7.10 1.8 1.8.8 1.10.2 1.11.2 1.12 очень полезная модификация которая полностью переработает систему освещения в игре, теперь походы в шахты и просто ночное передвижение будет более безопасным и интересным, теперь вы можете подсвечивать прямо на хожу просто достав из инвентаря предмет который издает свет(фонарь, ведро с лавой, обычный и редстоун факел) просто достав который вокруг вас будет освещено пространство и при малом наличии данных фонарей вы можете себе подсвечивать всю игру использую только 1 предмет. Очень удобный и полезный мод для Майнкрафт для тех кто имеет проблемы с предметами и ресурсами. Теперь даже просто выбросив факел на землю он будет давать свет, что очень красиво и можно интересно обыграть украсив такими наземными фонарями базу. Текже теперь просто использования стандартных источников света будет интересней и красивее что сделает игру немного лучше. Рекомендуем посмотреть видео обзор ниже.

Некоторые виды нелепо логик существует в Minecraft, такие как glowstone не светят, а на земле, но если пересчитать на блоки, это будет снова сиять. Или если вы держите факел в руке он будет гореть! Динамическое освещение мод 1.11.2/1.10.2 для улучшения освещения реализма в игре. Динамическое освещение модулярная! Вы можете удалить любой модуль, если вы чувствуете, что ваша производительность страдает слишком много. (См. деталь в Как установить раздел) Как уже упоминалось выше, ПЖС будет включить элементы молнии, чтобы сохранить свои огни независимо от того, держа в руках и бросил на землю. Также можно добавить несколько элементов в файле config, чтобы заставить их загореться. Хотя это круто и полезно, то этот мод довольно тяжелый, поскольку это непосредственно влияет на оказание кусок. Поэтому, если ваш компьютер не достаточно мощный, фпс падает и лаги часто происходит. Чтобы работать в этой ситуации, вы можете пойти в папку модов и удалить дополнительный модуль особенности мода. Этот мод может работать с мультиплеером, но он относится к игрокам клиент, так что это не влияет на лаги сервера.

Мод Dynamic Lights добавляет в систему освещения игры несколько интересных особенностей. Благодаря динамическому освещению вы сможете с лёгкостью исследовать пещеры: факел, светящийся камень и прочие объекты в руках игрока будут излучать свет. Кроме того, если один из этих предметов бросить на землю, он будет освещать пространтсво вокруг себя.


Другими словами, данный мод заставляет «светящиеся» предметы (по ум.: факел, светящийся камень, светопыль, светильник Джека, красный камень, ведро с лавой, вагонетка с печкой) излучать свет вокруг себя, если:
  • Игрок держит их (в руке/броне)

  • Они брошены на землю

  • Другой игрок держит их в режиме мультиплеера
Кроме того, свет исходит от горящих существ и предметов.

С помощью файла настройки вы сможете добавить любой предмет в категорию «светящихся», используя его ID. Это работает и с элементами брони!

Вы также можете указать, будет ли предмет светиться под водой, и как долго он будет светиться в руках игрока или на земле.

Горячие клавиши:

По умолчанию используется клавиша «L». С помощью неё можно включить/выключить динамическое освещение. Вы можете изменить клавишу через файл конфигурации.

Количество источников света не ограничено, однако, учтите, что для их работы приходится жертвовать производительностью игры. Если вы используете слишком много источников, мод попытается снизить частоту обновления прорисовки света.

Мод поддерживает на стороне клиента и не вызывает лагов. Обратите внимание, что источники света, брошенные на

землю или находящиеся в руках игрока, не остановят генерацию враждебных мобов.

Модули Dynamic Lights:

  • BurningEntitiesLightSource -> Горящие существа излучают свет! Многопотоковый модуль! *требователен к ресурсам*

  • ChargingCreeperLightSource -> Криперы, готовые взорваться, излучают свет! *нетребователен*

  • DroppedItemsLightSource -> Брошенные на землю предметы излучают свет. Сюда относятся и горящие предметы. Многопотоковый модуль! *требователен*

  • PlayerSelfLightSource -> Предметы в руке игрока и элементы брони излучают свет. Сюда также относится горящий игрок. *нетребователен*

  • PlayerOthersLightSource -> Предметы и элементы брони других игроков излучают свет. А также горящие игроки. Многопотоковый модуль! *совсем нетребователен*
Чтобы убрать ненужные модули, удалите их из папки «/atomicstryker/dynamiclights/client/modules» в.jar файле мода. Мод будет работать, если вы оставите хотя бы один модуль.

Как установить мод Dynamic Lights:

  1. Скачайте и установите

  2. Скачайте мод

  3. Поместите скаченный.jar файл в папку:

  • C:\Пользователи\[Имя_Пользователя]\AppData\roaming\.minecraft\mods для Windows

  • /Пользователи/[Имя_Пользователя]/Library/Application Support/minecraft/mods для Mac
  • Если папки не существует, создайте её

  • Наслаждайтесь игрой
  • Dynamic Lights Mod 1.13.2/1.12.2 adds a few brilliant touches with Minecraft’s lighting system. Exploring caves has never been easier thanks to the dynamic lighting mod. When holding a torch, glowstone, etc. it will light up the surrounding area. Similarly, if you throw the lit item it will still light up the area.

    This mod makes light sources in Minecraft actually make sense. Holding any light source in your hand now emits light and does not need to be placed down to light up an area.

    Features:

    This mod makes ‘shining’ items (default: Torch, Glowstone, Glowdust, Lit Pumpkin, Redstone, Lava Bucket, powered Minecart) illuminate everything around them if.

    • The player has them equipped (in hand/armor)
    • They are dropped on the ground
    • Another player has them equipped in Multiplayer

    On top of that, burning Entities shine light, and Creepers about to explode light up. You may add any Item ID you wish as shiny item, via the settings file. Also supports armor items.

    • Boosted efficiency A LOT, I’m positive it cannot be done any better now.
    • Dynamic Lights is now modular.
    • Configuration files for Dynamic Light modules can now be found at /config/.
    • Global toggle Button can now be configured via Controls Menu.

    Toggle button ingame:

    • The default key is “L”. You can turn all dynamic Lights on/off with it. You can change the key in the config file.
    • There is no limit to the number of lights you can create, note however they are fairly FPS-costly. You can disable modules to obtain better FPS.
    • Recommend using Optifine HD for replacing Notch’s funky render code with slightly less funky rendering code.
    • The mod should work in Multiplayer by default, yet is clientside, it cannot lag servers. Note however ‘dropped’ light sources will not prevent Mobs from Spawning, and neither will your handheld light.

    Screenshots:

    How the config syntax works:

    Possible Setups:

    X:= simple ID X, wildcards metadata
    X-Y:= simple ID X and metadata Y
    X-Y-Z:= simple ID X, metadata range Y to Z
    A-B-C-D:= ID range A to B, meta range C to D

    There is a default value used as “setting”, you can specify one by appending “=x” to the ID part.

    Valid Entry examples:

    Torch BlockID, 50, will use the default light value (15).

    35-* (equals 35)

    Wool BlockID, covers all wool metadata/colors.

    Wool BlockID, 35, magenta subtype (meta 2), will use a light value of 12.

    Wool BlockID, accepts metadata range .

    Item ID range covering golden armor, wildcarded meta/damage which means any value goes.

    Also unnecessarily specifying the default light value of 15, you could leave =15 out aswell.



    Понравилась статья? Поделитесь ей