Контакты

Группы мицубиси каризма. Mitsubishi Carisma — описание модели. Диски и шины

Mitsubishi Carisma - машина среднего класса с передним приводом. В попала в 1995 году. Существует 2 версии автомобиля: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. В модели сдержанный, но приятный дизайн солидного уровня. Интерьер внутри салона выполнен добротными материалами, которые смонтированы с плавными формами.

Для машины такого класса салон считается очень просторным. Сидение водителя самое комфортное – он может регулировать его по высоте, длине, изменять угол наклона спинки и подушки.

На всех колесах установлены одинаковые тормоза, снабженные АБС. Машина оснащена 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом 1.6 л., мощность которого составляет 90 л.с.

История Mitsubishi Carisma

Официально продажи Мицубиси Каризма начались в 1999 году. Модель была разработана вместе с компанией Volvo, а ее сбор проводился в Нидерландах. Всего было выпущено 350 000 машин.

Mitsubishi Carisma предлагался на рынке с типами кузова седан и хэтчбек. На автомобиль устанавливали двигатели объемом от 1.3 до 1.8 литра, . Для дизельного топлива был предусмотрен силовой агрегат объемом 1.9 л.

Несмотря на свое специфическое название, Каризма так и не имела особенного дизайна и ничем особо не отличалась от других авто. Модель в 1995 году попала в потребительский антирейтинг и заняла в нем 3-е место. Суть рейтинга заключается в том, что в него добавили 10 самых худших машин, которые продавались на территории Великобритании в течение последних 25 лет.

Производство завершилось в 2004 году.

Характеристики Mitsubishi Carisma

Обратите внимание на характеристики Мицубиси Каризма.

Характеристики Mitsubishi Carisma 1.3, седан

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi Carisma 1.6, седан

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi Carisma 1.8, седан

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi Carisma 1.9, седан

Кузов

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 93
Максимальный крутящий момент (Н м) 265
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 115
Объём двигателя (см 3) 1870
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Фото Mitsubishi Carisma

Посмотреть фото Мицубиси Каризма можно ниже.


Несмотря на то, что британцы причислили Каризму к неудачным машинам, она пользуется большим спросом в России и странах СНГ.

Видео Mitsubishi Carisma

Посмотрите видео о Митсубиси Каризма. Оно поможет вам определить, стоит ли покупать это авто.

Производство и продажи данного автомобиля были начаты в 1995 году, но в нашей стране модель началась продаваться только с 1999 года и то в 2004 году производство было полностью прикрыто и за все время было продано примерно 350 000 автомобилей.

Дизайн

Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.


Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.

Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.


Технические характеристики Митсубиси Каризма

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 82 л.с. 120 H*m 14,1 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 141 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 103 л.с. 141 H*m 12,4 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 174 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 181 H*m 9,2 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 174 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 215 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 215 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4

Все моторы, которые были в линейке данного автомобиля устанавливались еще на автомобили Volvo, а производила эти моторы компания , но Вольво позаимствовала только один дизельный агрегат. Всего в линейке было аж 9 видов моторов.


Самым дешевым являлся агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает всего лишь 82 лошадиные силы. Остальные силовые агрегаты кроме мотора объемом в 1,9 литра отличаются тем что есть версия с 8-ю клапанами и есть версия с 16-ю клапанами. Итак, таких моторов несколько, это два мотора объемом в 1,6 литра и четыре двигателя объемом в 1,8 литра. Восьми клапанный двигатель 1,6 имеет мощность в 90 лошадиных сил, а с 16-ю клапанами этот двигатель выдает 103 лошадиные силы.

Мотор 1,8 с 8-ю клапанами выдает 116 лошадиных сил этот же мотор с 16-ю клапанами выдает 140 лошадиных сил. Есть еще другой агрегат с объемом в 1,8 литра он с 8-ю клапанами имеет 122 лошадиные силы мощности, а с 16-ю 125 л.с. И наконец два последних агрегата объемом в 1,9 литра, они оба дизельные и имеют по 16 клапанов, но один из них выдает 90, а другой 102 лошадиные силы.

Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой , либо с 4-ступенчатой , это коробки и не только они обеспечивают двигателям не особо большой расход топлива.

Интерьер Mitsubishi Carisma


Салон автомобиля по вместительности нормальный, а по оснащению приемлемый для своих лет. Обычное кресло с механическими регулировками по наклону и длине, а сидя на этом кресле водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого обычного руля с логотипом , за которым расположена обычная приборная панель, которая на сегодняшний день вряд ли кого-то чем-то удивит.

На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы, а под ней находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже расположилась магнитола, под которой уже находятся селектора управления кондиционером и печкой. Есть ниша для мелочей, достаточно вместительный бардачок и багажник, в общем для семьи интерьер нормальный.


Сиденья здесь обычные тканевые, передние имеют небольшую боковую поддержку и в принципе на них сидеть удобно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, центральный подлокотник складывается. Двоим сзади будет неплохо, но все равно места не так много, а вот втроем будет крайне неудобно.

Цена

Так как модель давно снята с производства, покупателю необходимо обращаться к вторичному рынку, где автомобиль в среднем стоит 150 000 рублей, что не так уж много. Как и с другими авто цена варьируется в зависимости от года выпуска и состояния.

Судя по характеристикам моторов автомобиль в технической части нормальный и в салоне для своих лет неплохой, но в 1995 году Митсубиси Каризма вошел в список худших автомобилей, так что если у вас есть планы купить эту модель б/у, то внимательно изучите отзывы и при покупке внимательно осматривайте автомобиль, как это делать указано в статье .

Видео

История создания автомобиля Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) начинается на заводе НедКар (NedCar).

Завод NedCar

В начале августа 1991 года из-за финансовых трудностей, угрожающих закрытием завода DAF (город Борн), правительство Голландии совместно с Мицубиси и Вольво организует совместное предприятие на базе этого завода.

В 1996 году компании приступают к производству совместно разработанных автомобилей Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40, собранных на одной платформе. Каризма стала первой моделью Мицубиси, собранной в Европе.

В 1999 году голландское правительство продает свои акции совместного предприятия компаниям Вольво и Митсубиши, а позднее в марте 2001 года Вольво продаст свои акции Митсубиши. Так начинал свою историю завод Митсубиши Моторс - НедКар (официально Netherlands Car BV). Последние автомобили Вольво были произведены на этом заводе в 2004 году. С тех пор завод производил исключительно автомобили Mitsubishi, всего 5% от мирового объема производства компании Митсубиси.

Из-за долгового кризиса 2008 года производство автомобилей Mitsubishi в Европе стало под вопросом.

В итоге в начале февраля 2012 года Mitsubishi Motors объявила, что полностью остановит производство своих автомобилей в Нидерландах к концу 2012 года. На помощь заводу пришло правительство Нидерландов и компания VDL. Они выкупили предприятие у японцев.

С июля 2014 года на заводе VDL NedCar производится сборка части моделей MINI концерна BMW Group.

О модели Mitsubishi Carisma

Целью создания совместного c Volvo и голландцами предприятия был выпуск автомобиля класса D для европейского рынка, продаваемого под марками Вольво и Мицубиси. На совместный проект было потрачено более двух миллиардов долларов. Дизайн автомобиля разрабатывался немецким отделением японской компании. Официальная презентация автомобиля состоялась 31 января 1995 года на Амстердамском автосалоне. Модель получила название Carisma, сочетание английского слова car (автомобиль) и греческого kharisma (божественный дар). Сначала выпускалась только версия хетчбек, но уже через четыре месяца свет увидела версия Carisma в кузове седан.

Автомобили комплектовались как механическими так и автоматическими коробками передач. Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 литров, а так же две модификации дизельных двигателей объемом 1.9 литров. Бензиновые двигатели с объемом 1.8 MPI (распределенный впрыск) позднее были заменены на новые, более технологически совершенные 1.8 GDI (непосредственный впрыск).

По некоторым источникам, автомобиль насчитывает более трех тысяч модификаций (наборов кодов опций, вариантов комплектации).

Первый рестайл Mitsubishi Carisma 1999 года

Первую серьезную модернизацию автомобиль получил в апреле 1999 года, изменились: оптика, бамперы, капот, решетка радиатора и интерьер.

Стеклянные фары поменяли на пластиковые с серебристой окантовкой и в добавок они стали единым целым с указателями поворота. Пластик указателей поворота поменял цвет с желтого на белый, да и сами фонари слегка изменились. Капот получил "клюв", решетку разбили на две части, на каждой из них сделали хромированную окантовку и изменили форму отверстий воздухозаборников. Формы бамперов изменили на более острые, добавив пластиковые черные накладки. Крышка багажника и пятая дверь получили характерную выштамповку, напоминающую антикрыло. На хетчбеке значительно улучшился задний обзор. За счет всех внешних изменений машина приобрела более привлекательный и агрессивный вид.

В салоне сразу обращаешь внимание на измененную приборную панель и центральную консоль. Рестайлинговая версия Каризмы получила новый многофункциональный ЖК-дисплей взамен прежних часов. На нем отображается информация о наружной температуре, работе системы вентиляции, данные о расходе топлива и различная информация с бортового компьютера и магнитолы.

Второй рестайл Mitsubishi Carisma 2001 года

Вторую, почти что косметическую модификацию автомобиль получил в 2001 году. С решеток радиатора убрали хромированную окантовку, фирменная эмблема поменяла цвет с красного на серебристый. Передняя эмблема на "клюве" капота стала крупнее. Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Окантовка фар сменила цвет с серебристого на черный.

В 2002 году европейский комитет по проведению независимых креш-тестов Euro NCAP провел с оценкой активной и пассивной безопасности, где автомобиль набрал три звезды.

В 2004 году компания Mitsubishi прекратила производство модели Mitsubishi Carisma. За 9 лет было собрано порядка 350000 автомобилей.

В рейтинге TUV (союз немецкого наздора) 2010 года автомобиль занимает места выше средних в общем списке надежности автомобилей: для 10 - 11 летних автомобилей - 28 место из 71 (22.2% отказов), для возрастов 4 - 7 лет - 52 место из 118 (8.9% отказов). В рейтинге TUV 2011 года Каризма, к сожалению, уже не участвует.

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль - плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.


Двигатели

Бензиновые:

R4 1,3 (82 л.с.)

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

Дизельные:

R4 1,9 TD (90 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.


1.9 TD.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее - 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.


Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.


Коробка передач.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.


Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.


Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец - после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

Пусть российский рынок новых иномарок не поражает пока цифрами продаж, но что у нас уже точно есть, так это свои бестселлеры. Вот, пожалуйста - Mitsubishi Carisma . Скромно, надежно, бюджетно в обслуживании. Идеальный образец техники для комплектования корпоративных флотов. И для "физлиц" со сбалансированными запросами - вариант практически беспроигрышный.

Carisma и раньше в цене конкурировала не со своими одноклассниками, а с более скромными в размерах машинами сегмента "В". Теперь же, с появлением версии Eco, ценовой порог опустился аж на $1340, что позволило Mitsubishi вторгнуться в нишу компактных городских моделей типа Volkswagen Polo или Opel Corsa . Если вы полагаете, что за эти деньги продвигается разукомплектованный до убожества, оснащенный под девизом "бедность - не порок" автомобиль, вас ждет разочарование. Сразу скажу, приятное.

Ибо Carisma Eco получила две подушки безопасности, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и иммобилайзер. Внутри автомобиль украшен многофункциональным дисплеем, снаружи - 15-дюймовыми колесами и окрашенными в цвет кузова бамперами. Антиблокировочная система в списке стандартного оборудования отсутствует, и заказать ее для Eco невозможно. Придется обращаться к "вышестоящей" комплектации Classic, которая стоит уже $14990. И еще. Carisma Eco поставляется только с кузовом седан, что лишь подчеркивает ее "корпоративную" ориентацию.

Экстерьер и интерьер автомобиля выглядят определенно консервативно. Однако изрядным консерватизмом отличаются многие хиты отечественного рынка, будь то Nexia или та же Octavia, которой вот-вот стукнет семь лет. Главное - безукоризненная эргономика: здесь удобно сидеть, удобно смотреть, удобно держать руль, нажимать педали и переключать передачи. Машинка очаровывает своей демократичной простотой и искренним дружелюбием. Кажется, ну нет ничего в ней эдакого, а в конце дня покидаешь ее неохотно. Автомобиль притягательно скромен и уютен. Разновидность харизмы?

Основное отличие Eco от других исполнений модели - под капотом. Это 16-клапанный 1.3-литровый бензиновый двигатель, никакого отношения к мотору того же объема от прежнего Lancer не имеющий, поскольку там было по три клапана на цилиндр. От такого типажа ожидаешь вполне определенной манеры поведения, а именно "пустых низов" и, как следствие, проблем с троганьем и некоторого подобия оживления "наверху". Ничего общего с реальностью. Все происходит в точности до наоборот.

Настройка двигателя скорее моментная, нежели мощностная. Именно старты удаются машине лучше всего, а оптимальный подбор передаточных чисел трансмиссии позволяет мотору продемонстрировать незаурядную для своего рабочего объема эластичность - свойство, столь ценное для мегаполиса. С ростом оборотов движок "скисает": интенсивность ускорения падает, реакции на движения акселератора затормаживаются. Самая пора переключаться. Тормозные механизмы шокируют своей эффективностью: чуть придавил педаль - и машина останавливается как вкопанная. На скользких участках действовать правой ногой нужно особо аккуратно во избежание блокировки колес. Да, при таком раскладе поддержка АБС особо нужна. Естественно, со временем к нраву автомобиля приспосабливаешься.

В остальном Carisma - спокойный автомобиль. В меру чувствительный руль с внятной обратной связью, в меру жесткая (или же в меру мягкая) подвеска. Машина с усредненными качествами без достижений и просчетов. Едешь себе и едешь, не обращая внимания ни на дизайн салона, ни на детали приборной панели. Просто разгоняясь, просто поворачивая, просто зная скорость и количество топлива в баке - все происходит как-то очень естественно, почти само собой. Иными словами, абсолютно "прозрачный" интерфейс. Вариант, который совершенно не устроит индивидуалиста, но отлично подойдет тому, кто не любит лишних сложностей. Если хотите, конформисту.



Понравилась статья? Поделитесь ей